г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Маркетинг на рынке труда: сущность, опыт, тенденции

Маркетинг на рынке труда: сущность, опыт, тенденции

Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики), , Том 9 (номер 1),

Рынок труда не стоит на месте. Постоянно происходят разные изменения. На данный момент рынок труда в Российской Федерации подвержен влиянию кризисных явлений. Кризис вынуждает работодателей смотреть по-новому на политику привлечения и удержания персонала. Происходит ожесточенная борьба бизнеса за охотой на лучших работников. На этапе возросшей конкуренции важно положительное формирование HR-бренда компаний. Бренд работодателя является неотъемлемым условием развития любой организации. Благодаря положительному бренду, компании значительно сокращают свои средства на подбор персонала, обеспечивается лояльность со стороны сотрудников, текучесть кадров становится минимальной. В связи с этим российские организации стали уделять большее внимание такому новому инструменту управления человеческими ресурсами, как маркетинг персонала. Применяя данный инструмент, компании могут добиться увеличению реальной отдачи и производительности персонала, не привлекая какие-либо дополнительные средства. Маркетинг персонала – это целая философия управления человеческими ресурсами. Его направления в организации определяет ряд факторов, как внешних – развитие технологии, ситуация на рынке труда, социальные потребности, текущее законодательство, кадровая политика конкурентов, так и внутренних – цели организации, финансовые ресурсы. Кадровый потенциал. Статья посвящена исследованию организации маркетинга персонала на российских и зарубежных предприятиях, уровню развитости стран в области маркетинга персонала, а также популярности применения данного вида управленческой деятельности. Предметом исследования являются российские и зарубежные предприятия. Целью данного научно-исследовательского проекта является анализ различий зарубежного и отечественного опыта в области маркетинга персонала.


Ключевые слова: маркетинг персонала, персонал, обучение персонала, фонд оплаты труда, российский маркетинг персонала, зарубежный маркетинг персонала, HR-бюджет

Список литературы:
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Online ISSN: 2412-6047
ISSN: 2078-5429