г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 43, оф. 10
e-mail: info@hjournal.ru 
тел. +7(863) 269-88-14

scienceRU

Электронный бизнес как базовый институт информационной экономики

Электронный бизнес как базовый институт информационной экономики

Вопросы регулирования экономики, , Том 4 (номер 1),
с. 69-79

В статье рассматривается ситуация, связанная с формированием и развитием электронной коммерции, которая выступает основополагающим атрибутом единого национального электронного пространства и формирует новую философию хозяйственного пространства общества.


Ключевые слова: электронный бизнес; электронная коммерция; информационная экономика; информационно-коммуникационные технологии; электронный маркетинг; дистанционная самозанятость; глобальная телекоммуникационная инфраструктура

Список литературы:
  • Беленький А. (2011). Коммерция в Интернете: вчера, сегодня, завтра. Компьютер Пресс, № 2.
  • Бессонова О. (2012). Институциональная матрица для модернизации России. Вопросы экономики, № 8, с. 22-144.
  • Дадуна Й. и Мясникова Л. (2010). Логистика розничной электронной торговли. Известия СПбУЭФ, № 2.
  • Дианова Т. (2012). Некоторые особенности электронной торговли: от «мифов» к «эффективному скольжению». Вопросы, экономики, № 5, с. 139-140.
  • Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития / Федеральное агентство по печати и массовой коммуникации. М., 2011.
  • Козье Д. (2011). Электронная коммерция. М.
  • Кукол Е. (2012). Шопинг без перевода. Российская газета, 6 ноября, с. 1-5. Мясников Л. (2001). «Новая экономика» - Вызов постмодерна. Свободная мысль-XXI, № 4.
  • Паринов С. И. (2006). Сетевая экономика в виртуальном пространстве. Вестник РФФИ, Т. 17, № 3.
  • Родионов А. Ю. Содержание и генезис электронного бизнеса в рамках понятий информационной экономики. Электронный журнал «Исследовано в России». (http://zhurnal.ape.relarn.ru).
  • Российский рынок интернет-торговли. Маркет-Аналитика. М. 2011.
  • Стребков Д. и Шевчук А. (2011). Электронная самозанятость в России. Вопросы экономики, № 10.
  • Юрасов А. В. (2003). Электронная коммерция. М.
  • Chaffey D. (2010). E-Business and E-Commerce Management: Strategy, Implementation and Practice. New Jersey: Prentice Hall.
  • Poon S. (1999). Determinants of Small Business Internet Usage: A Multi-method Investigation of Perceived Benefits. 10th International Electronic Commerce Conference. Bled, Slovenia, ModernaOrganizacija.
  • Zwass V. (1996). Electronic Commerce: Structures and Issues. International Journal of Electronic Commerce, vol. 1, no. 1.
Издатель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
Учредитель: ООО "Гуманитарные Перспективы"
ISSN: 2078-5429